Воскресенье, 19.05.2024, 02:41Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 63
Вопросы в обмен на ответы - ФорумВопросы в обмен на ответы - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Для всякой всячины » Вопросы в обмен на ответы
Вопросы в обмен на ответы
ПриродаДата: Вторник, 24.02.2009, 12:07 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопросы в обмен на ответы!
 
ПриродаДата: Понедельник, 01.03.2010, 11:49 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Актуальные проблемы здоровья молодёжи Российской Федерации
Здоровье молодёжи - это главное богатство страны. Оно должно стать основой укрепления государства и его экономического развития, но пока наблюдается ухудшение здоровья молодежи, что представляет угрозу государственной безопасности России.
Улучшение здоровья молодёжи вполне достижимо и реально, но старыми, не эффективными подходами эту проблему не решить. Охрана здоровья молодежи - это совокупность мер политического, правового, социального, культурного, медицинского, санитарно-гигиенического и противоэпидемического характера направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого молодого человека. Все эти меры должны базироваться на научной основе, а научные данные по проблемам здоровья должны быть доступными для всех заинтересованных государственных структур и граждан.
К сожалению, знания необходимые для поддержания здоровья по ряду причин оказались недоступными для общества, включая молодежь и тех, кто принимает решения о направлении приложения усилий по укреплению здоровья нации. Вероятно, общество и власть не осознают опасности возникающей от отсутствия или даже сокрытия информации способной изменить здоровье молодого человека, даже самого факта отсутствия или сокрытия такой информации и размах проблемы.
Одним из малоизвестных фактов, способных изменить ситуацию со здоровьем населения и молодежи, является создание нового направления в здравоохранении. За последние 12 лет на различных научных конференциях сделаны доклады о создании нового направления в здравоохранении, которые остались без должного внимания. Новое направление в здравоохранении основано на законах природы - законах физиологии и позволяет изменить ситуацию в здравоохранении в лучшую сторону без дополнительного финансирования в кратчайшее время. Основная идея и отличие нового направления от применяемых сейчас в здравоохранении методов в том, что вместо традиционного лечения симптомов при многих заболеваниях, предлагается развивать внутриклеточные структуры клеток в уже поврежденных различными заболеваниями тканях и органах. Это приводит в большинстве случаев к повышению функциональных возможностей тканей и органов, к их восстановлению или если использовать эти методики в профилактических целях, то к не допущ
ению развития многих заболеваний.
Методики развития внутриклеточных структур, и даже образования новых клеток в некоторых органах, являющиеся основой нового направления в здравоохранении, состоят из двух частей медицинской и спортивной. Такие методики были разработаны специалистами, работавшими ранее на спорт и космос. Цитологическими исследованиями давно подтверждена возможность развития - регенерации многих внутриклеточных структур, включая энергетический аппарат клеток (митохондрии) и структур восстанавливающих синтетические возможности клеток.
Применение методик развития, при отсутствии медицинских противопоказаний, а противопоказания для применения методов развития у молодёжи не превышают 2%, практически обеспечивает запуск механизмов внутриклеточной регенерации. Так же установлена возможность и тканевой регенерации во многих органах, при которой происходит восстановление ткани, органа или железы за счет образования новых клеток. Особенно быстро процессы регенерации происходят в печени и поджелудочной железе, некоторых других эндокринных железах. Поэтому эти методики могут стать основой для лечения многих эндокринных заболеваний.
Так, например, ещё в 1978 году доказана возможность развития любых клеток поджелудочной железы. Развитие новых инсулин продуцирующих клеток - это единственный путь для излечения диабета типа 1, но изучают эту возможность только частные исследователи, а руководителей государственной эндокринологии возможность излечения диабета типа 1 по ряду причин не интересует.
По эффективности методики развития, созданные в России, не имеют аналогов. Практика применения только спортивной части методик показала, что такой подход резко улучшает состояние здоровья при многих заболеваниях особенно быстро при сердечнососудистых заболеваниях, диабете любого типа, заболеваниях, связанных с ожирением, заболеваниях нервной системы. Например, при диабете уже 12 лет назад были получены результаты, когда показатель гликированного гемоглобина с 10 - 11% снижался до нормы (4 -6) за 6 месяцев при полной отмене таблетированных лекарств. Снижение этого показателя всего на единицу означает сокращение количества инфарктов и инсультов среди диабетиков на 25%, а осложнений на почки, глаза и стопы - на 37%. А в клубе "Прощай, диабет" уже тогда снижали его на 5 и более единиц.
Получены уникальные результаты при развитии капиллярной системы у людей с гипертонией. Вступая в клуб с показателями 240/120, 270/130 за несколько месяцев пациенты добивались полной нормализации давления 120/80. При этом исчезали многие кардиологические диагнозы, включая ИБС (ишемическую болезнь сердца). В результатах повторного обследования у некоторых пациентов вместо трех листов с перечислением кардиологических проблем, оставалось лишь 5 строк записей врача.
В группах "Здоровья", в которых применялись новые методики развития, наблюдались случаи избавления от диабета типа 1, а от диабета типа 2 больные уже избавляются самостоятельно, используя комплекс литературы "Прощай, диабет". У людей с диабетом исчезали диабетические язвы нижних конечностей за 3-6 недель (ампутаций при диабете в 30 раз больше, чем у людей без диабета). У всех нормализовался липидный состав крови, исчезал жировой гепатоз, улучшалось самочувствие, качество жизни, повышалась работоспособность.
Диабет типа 1 это в большинстве случаев аутоиммунное заболевание. После того, как появились первые случаи избавления от этого заболевания, которое считают не излечимым, возникла гипотеза о том, что и другие аутоиммунные заболевания можно вылечивать, ведь биологические механизмы запуска аутоиммунных процессов универсальны. Распространив информацию среди наших сторонников-врачей, которые решили опробовать новые методики на своих пациентах, а развивающие спортивные методики не требуют проведения клинических испытаний, удалось получить замечательные результаты по лечению рассеянного склероза. Эти результаты подтверждают гипотезу об универсальности новых методик и необходимо их проверять на эффективность борьбы с другими аутоиммунными заболеваниями, которых сейчас около ста. Россия сейчас может стать лидером в их лечении, а это может стать не только основой для улучшения здоровья населения, но и принести значительные средства государству. На лечение только одного диабета в США ра
сходуются средства в размере сопоставимом с госбюджетом России. Лидерство в лечении целого ряда заболеваний может принести России доходы, превышающие получаемые сейчас от торговли оружием.
Развитие митохондриальной системы это самый универсальный на сегодняшний день способ восстановления здоровья и профилактики многих заболеваний. 25-летние наблюдения показали, что дети, применявшие нагрузки, направленные на развитие митохондриальной системы, повзрослев не склонны употреблять наркотики и иные психоактивные вещества. Это объясняется тем, что при физических нагрузках, при хорошо развитой митохондриальной системе, происходит образование эндогенных веществ, снижающих нервное напряжение. Наркотики и другие психоактивные вещества здоровому человеку, регулярно выполняющему упражнения, развивающие митохондриальную систему, становятся не нужными. Также у тех, кто регулярно поддерживает свои физические возможности на достаточном уровне, не бывает депрессий, и даже отмечались случаи избавления от некоторых психических заболеваний (например, некоторых форм эпилепсии). К сожалению, виды физической активности связанные с развитием митохондриальной системы из практики
школьного обучения, которая несколько отличается от программы физического воспитания, постепенно исчезают. Сравнение физических возможностей школьников 25 летней давности и сегодняшних, оценка их общей работоспособности, были бы не в пользу современных школьников. Это хорошо известно каждому преподавателю физкультуры и тренеру.
Методики развития, позволяющие снизить заболеваемость - обеспечить реальную профилактику многих заболеваний, созданы давно, но о них мало известно специалиставм, поэтому заболеваемость молодежи и детей продолжает быстро расти. Продолжается рост заболеваемости детей и молодежи сердечнососудистыми заболеваниями, онкологическими, диабетом. Здоровье детей ухудшается быстрыми темпами, поэтому меры направленные на исправление ситуации необходимо принимать экстренно. В течение 10 лет число школьников с нарушениями пищеварения выросло в два раза, а с болезнями нервной системы - в четыре. В три раза увеличилось количество проблем у школьников со зрением. Причины ухудшения здоровья давно известны. Неправильное питание, неправильное физическое развитие, Неправильное с точки зрения физиологии построение учебного процесса, неблагоприятная экологическая ситуация. Экологическую ситуацию быстро изменить уже не удастся. Но при правильном питании и выполнении ряда упражнений при грамотно
составленной программе физического развития можно стимулировать процессы выведения из организма некоторой части токсичных веществ. Снижение концентрации химических веществ неблагоприятно воздействующих на организм молодого человека снижает вероятность развития патологических процессов. Но и с этой целью современные методы физического развития, способные защитить организм молодого человека, в системе образования не используются и даже не изучаются. Физическая культура как предмет превратилась в подготовку безкультурных в физическом плане людей, которые не способны выполнить элементарные упражнения. После многолетнего обучения многие школьники и студенты не могут прилично ни бежать, ни плыть, ни подтянуться или отжаться от пола и не могут ответить на элементарные вопросы о методах физического развития. На что тратятся огромные средства, выделяемые государством на физическое развитие, не понятно.
Из спортивной физиологии хорошо известно, что на развитие человека огромное влияние оказывают движения и физические упражнения. Недостаток движений неблагоприятно сказывается на всех системах организма, потому что их деятельность зависит от двигательной активности скелетных мышц, особенно в детском возрасте. Двигательная активность при грамотном применении стимулирует обмен веществ и энергии, совершенствует все системы и функции организма, повышает работоспособность и защиту от любых неблагоприятных факторов.
Уже сегодня с помощью простых в исполнении, не травмоопасных физических упражнений у детей и молодежи можно не только поддерживать здоровье, но и значительно улучшать его. Вместо этого при физическом развитии школьников используются упражнения не только не эффективные для укрепления здоровья школьника, но и опасные. В школах детей часто заставляют выполнять упражнения, способные травмировать ребенка или вызвать у него неблагоприятные изменения в иммунной, сердечнососудистой и нервной системах. Рассмотрим только один пример. Бег на оценку на 500 или 1000 м. Он проводится, как правило, без специальной разминки. Разминка, подготавливающая сердечнососудистую и опронодвигательную системы школьника к нагрузке, отсутствует в практике школьного физического воспитания. Без планомерного развития подготавливающего организм ребенка к выполнению интенсивных физических упражнений, нагрузка опасна. Она может привести к следующим неблагоприятным изменениям: сам бег, если он производитс
я со скоростью до 5 м/сек, при неправильной технике бега зачастую вызывает резонансный эффект в тканях и органах и способен привести к патологическим изменениям в любых органах и опорно-двигательном аппарате, включая позвоночник и мозг. А метаболиты, которые накапливаются в крови при выполнении упражнений в анаэробном режиме, такие как ионы водорода, лактат и другие, приводят к снижению продуцирования некоторых иммуноглобулинов и резкому увеличению распада гормонов, что, в конечном итоге, иногда вызывает "срыв" иммунной защиты и различные заболевания. Бег на средние дистанции требует длительной целенаправленной подготовки к нему, а зачастую ребенка заставляют бежать в соревновательном режиме уже в первые дни сентября, когда он вообще не подготовлен к нагрузке после летнего отдыха. Адаптация организма к физическим нагрузкам различного характера, объема и их интенсивности - длительный процесс. Особенно длительная подготовка требуется для упражнений, которые выполняются в анаэ
робном режиме, но это не учитывается при проведении уроков физкультуры. И в этом случае даже бег вместо оздоровительного эффекта становится причиной не только травматизма и заболеваемости, но иногда даже гибели учащихся. Кроме перечисленных, ещё целый ряд упражнений может привести к негативным последствиям физкультуры. Ежегодно в среднем 10 школьников гибнет во время уроков физкультуры от сердечной недостаточности. Только правильная, с точки зрения спортивной физиологии, подготовка могла бы снизить гибель учащихся на 80-90 процентов. Гибнут в школе дети не только от нагрузок во время уроков физкультуры. Школьники гибнут и от не обеспечения техники безопасности. Например, детей давит футбольными воротами, на которых они виснут. А тех, кто должен обеспечить их безопасность не посещает мысль о том, что уж если случилась трагедия с одним ребенком, то необходимо закопать глубже, забетонировать ворота, или вообще их временно убрать, чтобы никто больше не погиб и не травмиров
ался. От падения ворот уже погибли десятки детей. Но численность погибших школьников не сопоставима с количеством тех, которые потеряли здоровье и стали инвалидами от хронических заболеваний, полученных в школьном возрасте. Заболеваемость школьников массовая и продолжает расти быстрыми темпами.
Ещё одной проблемой здоровья молодёжи является питание, в том числе и в учебных заведениях. С детского сада, и школы в меню содержится избыточное количество углеводов с высокой скоростью усвоения. При поступлении глюкозы из углеводов в кровь, вырабатывается инсулин. Если углеводы употребляются в избыточном количестве и чаще, чем необходимо для нормальной жизнедеятельности организма, то в крови поддерживается постоянно повышенный уровень инсулина, а гиперинсулинемия давно признана фактором развития многих заболеваний. Это одна из причин роста числа сердечнососудистых заболеваний, нарушений обмена веществ, включая диабет, который, при существующих в России методиках лечения, приводит к ранней инвалидизации. Слепых 20-летних людей или вынужденных использовать гемодиализ становится всё больше, как и погибших от диабетических осложнений в детском возрасте. Само заболевание диабетом является результатом нарушения законов физиологии, нарушением основных принципов здорового пит
ания и физического развития. Диабета, в большинстве случаев, можно избежать, изменив питание и программу физического воспитания. Также можно избежать и последствий диабета, если уж ребенок заболел им, но методики лечения детей от диабета в России не предусматривают применения физических упражнений, которые могут спасать детей, хотя упражнения давно признаны составной частью лечения во всем мире. В России ни в одной больнице детей и их родителей не обучают тому, как применять физические упражнения для профилактики осложнений диабета и как при этом осуществлять инсулинотерапию. А детский диабет тоже давно стал массовым и заболеваемость им продолжает быстро расти. Опыт специалистов клуба "Прощай, диабет", которые с 1997 г. предоставляли гарантии по профилактике любого типа диабета в этой области остаётся не изученным. Сейчас есть случаи полного излечения диабета типа 1, которые тоже не изучаются.
Одной из основных проблем питания стало отсутствие информации о химическом составе продуктов и о содержании в них токсичных веществ. Например, молоко. Содержание химических веществ в молоке - это биологический индикатор загрязнения местности и показатель влияния окружающей среды на здоровье человека. Главный санитарный врач РФ признал некоторое время назад, что в финском масле и немецких йогуртах найдены диоксины. Диоксины - это одни из самых токсичных веществ. Они способны вызывать онкологические заболевания в раннем детстве, заболевания кроветворения и кровообращения, болезни сердца, эндокринные заболевания. Сильнее всего диоксины повреждают репродуктивные функции организма. У женщин диоксины способны вызывать выкидыши, способны воздействовать на генетический аппарат клетки, вызывая мутации. Ещё не родившиеся дети становятся уродами. Полный перечень патологий, которые могут вызвать диоксины, требует отдельного доклада, но в молоке кроме диоксинов находят множество ин
ых токсичных веществ.
Среди продуктов по содержанию токсичных веществ лидируют молочные и другие продукты животноводства. Токсичные вещества, содержащиеся в воде, почве и воздухе, не просто переходят в ткани животных - многие из них имеют свойство накапливаться. Кроме того, необходимо учитывать использование в ветеринарии гормональных препаратов, антибиотиков. Вдобавок антибиотики широко используются сегодня в пищевой промышленности для увеличения сроков хранения продуктов. Химический состав молока если сделать информацию о его содержании доступной всем желающим, может шокировать население, поэтому гл. санитарный врач предпочитает высказываться о диокинах в Финском масле, хотя экологическая ситуация в Финляндии значительно лучше чем в России. Но российское молоко или не исследуется на наличие диоксинов и иных токсичных веществ, или информация о его составе не разглашается. Но есть интересный факт, наводящий на размышления, некоторые молочные бактерии, для которых молоко - дом родной, размн
ожаться в Российском молоке уже не желают.
Многие молодые люди сегодня, не имея качественной информации, не могут сделать правильный для поддержания здоровья выбор продуктов питания. Не знают, как их правильно хранить продукты, как их приготовить, в каком сочетании и количестве их полезней употреблять. Также они не имеют знаний, позволяющих правильно выбрать средства физического развития, необходимые для поддержания здоровья. Следовательно, без получения этих знаний они не смогут поддерживать своё здоровье и не смогут его обеспечить своим детям.
К сожалению, комплекс знаний необходимых для поддержания здоровья по ряду причин оказался недоступным для общества, включая молодежь и тех, кто принимает решения о направлении приложения усилий по укреплению здоровья нации. Распространение качественной информации о методах поддержания здоровья противоречит интересам производителей лекарств, чиновников и врачей, отстаивающих их интересы. Это главная проблема здравоохранения России.
Её подтверждают заявление В. В. Путина о недопустимости ситуации, когда фармацевтические концерны доплачивают врачам за то, что они выписывают пациентам производимые ими препараты, спонсируют корпоративные мероприятия, разного рода семинары с выездом на теплые моря. А также слова Д. А. Медведева: "Одни жулики лекарства производят, другие жулики эти лекарства продают, а третьи жулики занимаются посредничеством, используя средства государственной программы. Надо наводить там порядок, в том числе с использованием уголовных процедур!".
Вероятно, без уголовных процедур проблемы здоровья молодёжи в России решить невозможно. Коррупция и безответственность некоторых чиновников от здравоохранения представляют сейчас главную угрозу для здоровья и жизни многих граждан нашей страны и угрозу государственной безопасности России.
Один пример: Эксперты ВОЗ признают возможность профилактики одного из самых массовых заболеваний - диабета типа 2 (это более 90% всего диабета) и даже возможность его "обращения" в начальной стадии только изменением образа жизни. То есть нормализации уровня глюкозы можно достичь изменением образа жизни - выполнением физических упражнений и правильным питанием. В России ни в одной клинике больных об этом не информируют. Напротив, людей с диабетом типа 2 подводят к необходимости использовать инсулин. Делается это в интересах производителей инсулина и коррумпированных чиновников участвующих в его закупках. Вывод может быть один: - не решив проблему коррупции в здравоохранении, проблему здоровья молодежи и населения России решить невозможно.
Всем заинтересованным лицам и организациям авторы этого доклада могут оказать содействие во встрече с людьми, добившимися уникальных результатов в лечении тяжелых заболеваний. Таких результатов не имеет пока ни одна клиника мира. Предлагаем изучить их истории болезни, которые после применения спортивных методик стали историями избавления от болезней. Распространение информации о возможности излечения тяжелейших заболеваний может стать реальным действием для изменения ситуации со здравоохранением в России, а замалчивание таких результатов приведет к дальнейшему росту заболеваемости.
Если новые методики использовать в профилактических целях, то они способны в кратчайшее время реально снизить заболеваемость, укрепить здоровье и сделать практически невозможным развитие многих заболеваний, включая те, рост которых медицина остановить, оказалась не в состоянии. Этот факт ещё раз подтверждает слова Гиппократа о том, что физические упражнения могут заменить многие лекарства, но лекарств, заменяющих упражнения, не существует.
 
Форум » Форум » Для всякой всячины » Вопросы в обмен на ответы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz